Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram
Главная < Образование < Новости < Подробнее

10.10.2012 (15:12)

Корвет «Бойкий» проходит ходовые испытания

Новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО «Северная верфь» для Балтийского флота проходит заводские ходовые испытания в морских полигонах. Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, совместно с представителями предприятия проверяет работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, идет проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.
 
Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

ЗХИ завершатся в конце декабря. В начале 2013 года экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний.


Справочно

Спуск на воду корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта – "Сообразительный" – был передан БФ 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс", а также применяются оригинальные решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также благодаря особой архитектурной компоновке корпуса и надстройки.

Фотография предоставлена пресс-службой ОАО "Северная верфь"

Пресс-служба Западного военного округа
Новости по теме:

Метки:
Военно-Морской Флот , Балтийский флот , Западный военный округ
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false