Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram
Главная < Образование < Новости < Подробнее

23.08.2012 (18:52)

Работу call-центра Департамента жилищного обеспечения Минобороны отличают оперативность и эффективность


В Министерстве обороны России продолжается интенсивная работа по своевременной реализации плана строительства и ввода в эксплуатацию жилых домов в различных регионах Российской Федерации.

С целью более полного и квалифицированного информирования военнослужащих по обеспечению жильем с февраля с.г. работает call-центр Департамента жилищного обеспечения МО РФ (далее Департамент) с бесплатным многофункциональным телефоном «горячей линии» — 8-800-200-22-94 с режимом работы с 9.00 до 23.00.

Сall-центр оснащён современными средствами цифровой IP-телефонии, что позволяет сократить время на ввод персональных данных обратившихся военнослужащих и оперативно реагировать на их запросы.

Для удобства военнослужащих, которые обращаются на «горячую линию» Департамента жилищного обеспечения МО РФ, разработано интерактивное меню с возможностью получения информации в автоматическом режиме и соединения с региональными управлениями жилищного обеспечения Министерства обороны РФ.

Кроме того, организована переадресация звонков, требующих более детального рассмотрения, из call-центра в соответствующие отделы Департамента.

В результате работы, проводимой сотрудниками call-центра, с начало его функционирования количество принятых вызовов было увеличено с 5775 до 17850, из них на 6770 обращений был дан исчерпывающий ответ сразу, а 11080 обращений, требующие детального рассмотрения были направлены в соответствующие отделы Департамента. Это, в свою очередь, позволило в значительной степени уменьшить количество обращений, поступающих в Департамент посредством почтовых отправлений (с 6816 до 3618). Так же уменьшилось число военнослужащих, обращающихся непосредственно на личный приём (с 480 до 160 человек в месяц), а, соответственно, отпала и необходимость в предварительной записи на приём.

Также для обеспечения доступа к информации по вопросам реализации жилищной программы на официальном сайте Минобороны России функционирует постоянно обновляющийся раздел «Жилье военнослужащим». В разделе размещен Единый реестр военнослужащих, признанных нуждающимися в получении жилья, которые при вводе личного номера могут получить информацию по решению своего жилищного вопроса.

Кроме того, на сайте военнослужащие могут ознакомиться со всей законодательной и нормативной правовой базой по вопросам, связанным с обеспечением жильем, в том числе с перечнем документов для признания военнослужащего нуждающимся и оформления квартиры, а также куда необходимо обращаться по возникающим вопросам.

Видео предоставлено Телеканалом «ЗВЕЗДА»

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
Новости по теме:

Метки:
ТРК Звезда , Социальное развитие , Жилье
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false