Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki

Федеральное государственное бюджетное учреждение «27 Научный центр» Министерства обороны Российской Федерации (27 НЦ МО РФ) является одной из ведущих научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению радиационной, химической и биологической (РХБ) безопасности государства и противодействию угрозам распространения и применения химического и биологического оружия.

27 НЦ МО РФ образован 4 декабря 1974 года.

27 НЦ МО РФ решает следующие основные задачи:

• проведение научных исследований в области обеспечения РХБ безопасности войск и населения страны;
  • оперативная оценка РХБ обстановки на важных объектах государственного и военного назначения;
  • обеспечение деятельности химико-аналитической лаборатории, аккредитованной Организацией по запрещению химического оружия для проведения анализа проб, полученных в ходе проведения международных инспекций по проверке выполнения Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении;
  • экспериментально-научное сопровождение и обеспечение деятельности Министерства обороны в условиях действия Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении.

В 27 НЦ МО РФ организовано издание научно-практического журнала войск РХБ защиты Вооруженных Сил Российской Федерации «Вестник войск РХБ защиты». Журнал является междисциплинарным периодическим изданием научно-теоретической и практической направленности, в котором отражаются результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, обзоры и события в сфере деятельности войск РХБ защиты Вооруженных Сил Российской Федерации. Ежемесячно по результатам мониторинга отечественных и зарубежных средств массовой информации издается информационный «Дайджест по вопросам РХБ безопасности и общим вопросам оборонного характера».

В настоящее время в Научном центре работает 22 доктора наук и более 100 кандидатов наук.

Для подготовки научных кадров в 27 НЦ МО РФ функционирует специальный диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций.